Оставить заявку

Почему креативных дизайнеров часто меняют место работы

Основательницы — дизайнер Наталия Пономарева и продюсер Ольга Звягина, — кажется, и сами в шоке от того, как быстро их продукт не только привлек лояльную аудиторию онлайн, но и попал на полки магазинов, в том числе «Глобус Гурмэ», при стартовых инвестициях в 300 тыс. рублей.

Идею собственного проекта Наталия и Ольга, подруги и коллеги по рекламному агентству IQ Marketing, вынашивали давно: работа в дизайне и маркетинге немного приелась, и обеим хотелось новых профессиональных и личных достижений. В бизнес эти мысли трансформировались после поездки Наталии в Грузию осенью 2016 года.

Переупаковывать готовый продукт им не хотелось, поэтому они продолжили искать поставщика, который привозил бы свежемолотые специи напрямую из Грузии, — расспрашивали друзей, общались с грузинским комьюнити в Москве. Благодаря знакомой Ольга и Наталия вышли на владельца нескольких ресторанов в Москве и Тбилиси и он согласился раз в две недели поставлять им партию специй (имя поставщика предпринимательницы не называют).

Каждому дизайнеру который мыслит нестандартно нужна смена обстановки и творческий потенциал.

Все обошлось, банки выдержали испытания. Предпринимательницы придумали название — Kitchen Ceremony, зарегистрировали ООО на «упрощенке» в 6% и начали налаживать бизнес-процессы, составлять план поставок и разрабатывать первую версию сайта (ее сделали самостоятельно на Tilda, а для эквайринга подключили модули Ecwid). Всего на запуск предпринимательницы потратили 300 тыс. рублей. В апреле 2017 первая партия поступила в продажу.

Одинокая картинка без карусели

Все обошлось, банки выдержали испытания. Предпринимательницы придумали название — Kitchen Ceremony, зарегистрировали ООО на «упрощенке» в 6% и начали налаживать бизнес-процессы, составлять план поставок и разрабатывать первую версию сайта (ее сделали самостоятельно на Tilda, а для эквайринга подключили модули Ecwid). Всего на запуск предпринимательницы потратили 300 тыс. рублей. В апреле 2017 первая партия поступила в продажу.

Одинокая картинка внутри карусели без классов, инициализирующих карусель

Все обошлось, банки выдержали испытания. Предпринимательницы придумали название — Kitchen Ceremony, зарегистрировали ООО на «упрощенке» в 6% и начали налаживать бизнес-процессы, составлять план поставок и разрабатывать первую версию сайта (ее сделали самостоятельно на Tilda, а для эквайринга подключили модули Ecwid). Всего на запуск предпринимательницы потратили 300 тыс. рублей. В апреле 2017 первая партия поступила в продажу.

Одинокая картинка внутри карусели без каких либо доработок

Все обошлось, банки выдержали испытания. Предпринимательницы придумали название — Kitchen Ceremony, зарегистрировали ООО на «упрощенке» в 6% и начали налаживать бизнес-процессы, составлять план поставок и разрабатывать первую версию сайта (ее сделали самостоятельно на Tilda, а для эквайринга подключили модули Ecwid). Всего на запуск предпринимательницы потратили 300 тыс. рублей. В апреле 2017 первая партия поступила в продажу.

Общая подпись к всей галерее

Все обошлось, банки выдержали испытания. Предпринимательницы придумали название — Kitchen Ceremony, зарегистрировали ООО на «упрощенке» в 6% и начали налаживать бизнес-процессы, составлять план поставок и разрабатывать первую версию сайта (ее сделали самостоятельно на Tilda, а для эквайринга подключили модули Ecwid). Всего на запуск предпринимательницы потратили 300 тыс. рублей. В апреле 2017 первая партия поступила в продажу.

Чтобы это осуществить, Звягина и Пономарева запустили на сайте Kitchen Ceremony собственный онлайн-журнал, в котором публикуют статьи, интервью с интересными им людьми и рецепты грузинской кухни. Уникальный контент (предпринимательницы создают его самостоятельно, поэтому обновления случаются не чаще двух раз в месяц) доносит до потребителей ценности бренда, уверена Звягина. Он также помогает продвижению: ссылки на новые публикации девушки постят на страницах магазина в Facebook и Instagram, интервью со знаменитостями иногда привлекают новых людей, часть из которых затем делают покупку.

  • Пример стиля списка с буллетами 1
  • Пример стиля списка с буллетами 2
  • Пример стиля списка с буллетами 3
  1. Пример стиля списка с буллетами 1
  2. Пример стиля списка с буллетами 2
  3. Пример стиля списка с буллетами 3

Уникальный контент (предпринимательницы создают его самостоятельно, поэтому обновления случаются не чаще двух раз в месяц) доносит до потребителей ценности бренда, уверена Звягина. Он также помогает продвижению: ссылки на новые публикации девушки постят на страницах магазина в Facebook и Instagram, интервью со знаменитостями иногда привлекают новых людей, часть из которых затем делают покупку.

Заголовок Заголовок Заголовок
Количество мест 3 3
Масса, кг 4.9 4.9
Материал дуг стекловолокно стекловолокно

Все обошлось, банки выдержали испытания. Предпринимательницы придумали название — Kitchen Ceremony, зарегистрировали ООО на «упрощенке» в 6% и начали налаживать бизнес-процессы, составлять план поставок и разрабатывать первую версию сайта (ее сделали самостоятельно на Tilda, а для эквайринга подключили модули Ecwid). Всего на запуск предпринимательницы потратили 300 тыс. рублей. В апреле 2017 первая партия поступила в продажу.

Переупаковывать готовый продукт им не хотелось, поэтому они продолжили искать поставщика, который привозил бы свежемолотые специи напрямую из Грузии, — расспрашивали друзей, общались с грузинским комьюнити в Москве.